Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25940
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТрунина, Н. В.-
dc.contributor.authorTrunina, N. V.-
dc.date.accessioned2016-02-04T12:55:51Z-
dc.date.available2016-02-04T12:55:51Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationТрунина, Н. В. Измерение аудитории наружной рекламы / Н. В. Трунина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 254-257.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25940-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламный бизнесru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectпотребители рекламной продукцииru_RU
dc.subjectвосприятие рекламыru_RU
dc.subjectизмерение наружной рекламыru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleИзмерение аудитории наружной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trunina.pdf338.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.