Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25805
Название: Маркетинговые решения в розничной торговле
Авторы: Щербич, Г. А.
Scherbich, G. A.
Ключевые слова: розничная торговля;маркетинговые решения;внешняя среда;уровень спроса;коммуникационная политика;retail;marketing solutions
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Щербич, Г. А. Маркетинговые решения в розничной торговле / Г. А. Щербич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 348-351.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25805
ISBN: 985-426-835 - 7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherbich._G._A.pdf1.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.