Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25805
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩербич, Г. А.-
dc.contributor.authorScherbich, G. A.-
dc.date.accessioned2016-01-27T13:01:58Z-
dc.date.available2016-01-27T13:01:58Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЩербич, Г. А. Маркетинговые решения в розничной торговле / Г. А. Щербич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 348-351.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25805-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectвнешняя средаru_RU
dc.subjectуровень спросаru_RU
dc.subjectкоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectretailru_RU
dc.subjectmarketing solutionsru_RU
dc.titleМаркетинговые решения в розничной торговлеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherbich._G._A.pdf1.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.