Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25805
Titre: Маркетинговые решения в розничной торговле
Auteur(s): Щербич, Г. А.
Scherbich, G. A.
Mots-clés: розничная торговля;маркетинговые решения;внешняя среда;уровень спроса;коммуникационная политика;retail;marketing solutions
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Щербич, Г. А. Маркетинговые решения в розничной торговле / Г. А. Щербич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 348-351.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25805
ISBN: 985-426-835 - 7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherbich._G._A.pdf1.11 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.