Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25331
Название: Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 01 01 "Государственное управление"
Авторы: Ерчак, О. В.
Ключевые слова: маркетинг;концепции маркетинга;товарная политика;логистические каналы;управление цепями поставок;logistics;marketing
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25331
Располагается в коллекциях:Кафедра логистики и ценовой политики
Основы маркетинга и логистики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titulnyy_list+vvedenie+programmnaya_dokumentatsiya.pdf451.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Uchebnaya_programma_2020.pdf507.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Konspekt_lektsiy.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети484.94 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Metodicheskie_i__vspomogatelnye_materialy.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети2.2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Voprosy_k_zachetu_OML.doc91.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Voprosy_k_ekzamenu_OML.doc83 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Spisok_rekomenduemykh_istochnikov.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети28.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
USRS_metod_rekomend.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети23.25 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.