Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25331
Título : Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 01 01 "Государственное управление"
Autor : Ерчак, О. В.
Palabras clave : маркетинг;концепции маркетинга;товарная политика;логистические каналы;управление цепями поставок;logistics;marketing
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25331
Aparece en las colecciones: Архив электронных УМК

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Titulnyy_list+vvedenie+programmnaya_dokumentatsiya.pdf451.48 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir
Uchebnaya_programma_2020.pdf507.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir
Konspekt_lektsiy.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети484.94 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie
Metodicheskie_i__vspomogatelnye_materialy.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети2.2 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir    Demander une copie
Voprosy_k_zachetu_OML.doc91.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
Voprosy_k_ekzamenu_OML.doc83 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
Spisok_rekomenduemykh_istochnikov.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети28.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
USRS_metod_rekomend.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети23.25 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.