Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25240
Titre: Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетинга
Auteur(s): Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Mots-clés: бенчмаркинг;конкуренция;инновационные стратегии;товаропроизводители
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Разумова, С. В. Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетинга / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 256-259.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25240
ISBN: 985-426-835 - 7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova_S._V._S._256-259.pdf1.23 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.