Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25240
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.contributor.authorRazumova, S. V.-
dc.date.accessioned2015-12-16T13:26:12Z-
dc.date.available2015-12-16T13:26:12Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationРазумова, С. В. Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетинга / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 256-259.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25240-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбенчмаркингru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectинновационные стратегииru_RU
dc.subjectтоваропроизводителиru_RU
dc.titleИспользование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova_S._V._S._256-259.pdf1.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.