Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25147
Titel: Эволюция маркетинговой концепции
Autoren: Анохина, Н. Н.
Stichwörter: маркетинговая концепция;проблема сбыта;макроэкономический анализ;теория управления;the marketing concept
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Анохина, Н. Н. Эволюция маркетинговой концепции/ Н. Н. Анохина// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25147
ISBN: 985-426-835 - 7
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Dateien zu dieser Ressource:
Файл Описание РазмерФормат 
Н. Н. Анохина с.24-28.pdf1.52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.