Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25147
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.-
dc.date.accessioned2015-12-14T13:42:18Z-
dc.date.available2015-12-14T13:42:18Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationАнохина, Н. Н. Эволюция маркетинговой концепции/ Н. Н. Анохина// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25147-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая концепцияru_RU
dc.subjectпроблема сбытаru_RU
dc.subjectмакроэкономический анализru_RU
dc.subjectтеория управленияru_RU
dc.subjectthe marketing conceptru_RU
dc.titleЭволюция маркетинговой концепцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Н. Н. Анохина с.24-28.pdf1.52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.