Collection home page

Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002 [84]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Suscribirse para recibir un correo electrónico cada vez que se introduzca un ítem en esta colección.
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 61 a 80 de 84
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2002Совершенствование оплаты труда на предприятииБогдашиц, Е. А.; Bogdashic, E. A .ArticleРусский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И.; Маргунова, В. И.; Korotkevich, A. I.; Margunova, V. I.ArticleРусский
2002Совершенствование управления предприятиемМешайкина, Е. И.; Meshaykina, E. I.ArticleРусский
2002Современные подходы к организации продажГрищенко, И. И.; Grishchenko, I. I.ArticleРусский
2002Сопоставимость информации в маркетинговом исследованииВолынец, Н. И.; Volynets, N. I.ArticleРусский
2002Становление и развитие малого предприятияБанщиков, И. М.; Banschikov, I. M.ArticleРусский
2002Стратегический маркетинг на промышленном предприятииСтариков, В. Я.; Starikov, V. Ya.ArticleРусский
2002Стратегия: отдельные аспекты формулировки и аспектыМаклакова, О. М.; Makakova, O. M.ArticleРусский
2002Технологии продвижения товара в интернет-сетиСтрельченок, В. Ф.ArticleРусский
2002Трансформация внешней торговли РБЯровая, Н. П.; Короленок, Г. А.; Yarovaya, N. P.; Korolenok, G. A.ArticleРусский
2002Управление деловой карьерой менеджераМаевская, А. В.; Maevskaya, A. V.ArticleРусский
2002Управление маркетинговыми коммуникациями в Республике БеларусьТкачев, М. Н.ArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2002Управление финансовыми рискамиКоста Ран, Л.; Фонт Вилалта, М.ArticleРусский
2002Учет структуры технологических систем при управлении производствомКохно, Н. П.; Kokhno, N. P.ArticleРусский
2002Финансово-промышленные группы в агропромышленном комплексе и их эффективностьВерейский, А. А.ArticleРусский
2002Формирование виртуальной системы международной торговлиПочекина, В. В.; Pochechkina, V. V.ArticleРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2002Формирование структуры управления маркетингом на предприятииСереда, Т. Н.; Sereda, T. N.ArticleРусский
2002Формирование товарной политики на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 61 a 80 de 84