Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 21 to 50 of 84 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2002Формирование товарной политики на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2002Внешние и внутренние антикризисные коммуникацииБеляцкая, Т. Н.; Belyackaya, T. N.ArticleРусский
2002Маркетинговые исследования рынка тетрапаковБулай, О. А.; Bulay, O. A.ArticleРусский
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю., et alArticleРусский
2002Экономическая эффективность деятельности лечебного учрежденияМельник, С. Н.; Melnik, S. N.ArticleРусский
2002Совершенствование управления предприятиемМешайкина, Е. И.; Meshaykina, E. I.ArticleРусский
2002Сопоставимость информации в маркетинговом исследованииВолынец, Н. И.; Volynets, N. I.ArticleРусский
2002Современные подходы к организации продажГрищенко, И. И.; Grishchenko, I. I.ArticleРусский
2002Перспективы использования интернет-банкингаКраснов, Ю. Е.; Krasnov, Yu. E.ArticleРусский
2002Становление и развитие малого предприятияБанщиков, И. М.; Banschikov, I. M.ArticleРусский
2002Конкуретность рынка и факторы, ее определяющиеПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.ArticleРусский
2002Повышение качества продукции ЗАО "Бобруйскмебель"Хартман, Е. А.; Hartman, E. A.ArticleРусский
2002Система мониторинга потребительских запросовПетрович, М. В.; Шиханцов, Г. Г., et alArticleРусский
2002Эволюция белорусского рынка электронной коммерцииЛи Строк; Li StrokArticleРусский
2002Стратегический маркетинг на промышленном предприятииСтариков, В. Я.; Starikov, V. Ya.ArticleРусский
2002Формирование структуры управления маркетингом на предприятииСереда, Т. Н.; Sereda, T. N.ArticleРусский
2002Маркетинговые решения в розничной торговлеЩербич, Г. А.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2002Основные факторы, обеспечивающие развитие льноперерабатывающего комплекса БеларусиУриш, И. В.; Urish, I. V.ArticleРусский
2002Main problems of monetary policy in LatviaRoldugin, LeryArticleАнглийский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. AArticleРусский
2002Формирование виртуальной системы международной торговлиПочекина, В. В.; Pochechkina, V. V.ArticleРусский
2002Информационный менеджмент и его развитиеТкаченко, И. А.; Tkachenko, I. A.ArticleРусский
2002Интернет-технологии в маркетингеРыбакова, Э. В.; Rybakova, E. V.ArticleРусский
2002Присоединение КНР к ВТО и развитие национального законодательстваШаврук, И. В.; Shavruk, I. V.ArticleРусский
2002Управление деловой карьерой менеджераМаевская, А. В.; Maevskaya, A. V.ArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2002Методологические основы деятельности международных стратегических альянсовШаврук, С. В.; Shavruk, S. V.ArticleРусский
2002Потребитель в системе рыночных отношенийШиханцов, Г. Г.; Shihancov, G. G.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)