Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24920
Title: Использование сети интернет для продвижения гостиничного продукта
Authors: Шульга, А. Ч.
Keywords: использование интернета;гостиничный продукт;продвижение продукта;реклама гостиниц;Internet promotion
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шульга,, А. Ч.Использование сети интернет для продвижения гостиничного продукта/ А. Ч. Шульга // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24920
ISBN: 985-484-166-9
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shulga_O._Ch._s330_331.pdf2.7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.