Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24920
Название: Использование сети интернет для продвижения гостиничного продукта
Авторы: Шульга, А. Ч.
Ключевые слова: использование интернета;гостиничный продукт;продвижение продукта;реклама гостиниц;Internet promotion
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шульга,, А. Ч.Использование сети интернет для продвижения гостиничного продукта/ А. Ч. Шульга // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24920
ISBN: 985-484-166-9
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shulga_O._Ch._s330_331.pdf2.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.