Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24920
Titre: Использование сети интернет для продвижения гостиничного продукта
Auteur(s): Шульга, А. Ч.
Mots-clés: использование интернета;гостиничный продукт;продвижение продукта;реклама гостиниц;Internet promotion
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шульга,, А. Ч.Использование сети интернет для продвижения гостиничного продукта/ А. Ч. Шульга // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24920
ISBN: 985-484-166-9
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shulga_O._Ch._s330_331.pdf2.7 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.