Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24920
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШульга, А. Ч.-
dc.date.accessioned2015-12-08T13:12:06Z-
dc.date.available2015-12-08T13:12:06Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationШульга,, А. Ч.Использование сети интернет для продвижения гостиничного продукта/ А. Ч. Шульга // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-166-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24920-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиспользование интернетаru_RU
dc.subjectгостиничный продуктru_RU
dc.subjectпродвижение продуктаru_RU
dc.subjectреклама гостиницru_RU
dc.subjectInternet promotionru_RU
dc.titleИспользование сети интернет для продвижения гостиничного продуктаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shulga_O._Ch._s330_331.pdf2.7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.