Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24823
Название: Особенности брендинга в различных отраслях
Авторы: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Ключевые слова: технологии брендинга;брендинг;branding;потребительские товары;продвижение товаров
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Особенности брендинга в различных отраслях / Н.Ю. Черник // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 314-315.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24823
ISBN: 985-484-166-9
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N.Yu._s._314_315.pdf2.71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.