Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24823
Titre: Особенности брендинга в различных отраслях
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Mots-clés: технологии брендинга;брендинг;branding;потребительские товары;продвижение товаров
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Особенности брендинга в различных отраслях / Н.Ю. Черник // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 314-315.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24823
ISBN: 985-484-166-9
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N.Yu._s._314_315.pdf2.71 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.