Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24823
Title: Особенности брендинга в различных отраслях
Authors: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Keywords: технологии брендинга;брендинг;branding;потребительские товары;продвижение товаров
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Черник, Н. Ю. Особенности брендинга в различных отраслях / Н.Ю. Черник // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 314-315.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24823
ISBN: 985-484-166-9
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N.Yu._s._314_315.pdf2.71 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.