Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24823
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorChernik, N. Yu.-
dc.date.accessioned2015-12-04T11:55:54Z-
dc.date.available2015-12-04T11:55:54Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Особенности брендинга в различных отраслях / Н.Ю. Черник // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 314-315.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-166-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24823-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтехнологии брендингаru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.subjectпотребительские товарыru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.titleОсобенности брендинга в различных отрасляхru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N.Yu._s._314_315.pdf2.71 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.