Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24697
Titre: Tourism destination brands
Auteur(s): Яночкина, Н. В.
Yanochkina, N. V.
Mots-clés: туризм;английский язык;бренды;tourism;slogans;tourists;foreign languages
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Яночкина, Н. В. Tourism destination brands / Н. В. Яночкина // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 232-234.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24697
ISBN: 978-985-484-831-0
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Yanochkina,_N._V..pdf179.95 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.