Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24697
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯночкина, Н. В.-
dc.contributor.authorYanochkina, N. V.-
dc.date.accessioned2015-12-01T12:40:16Z-
dc.date.available2015-12-01T12:40:16Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЯночкина, Н. В. Tourism destination brands / Н. В. Яночкина // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 232-234.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-831-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24697-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.subjectslogansru_RU
dc.subjecttouristsru_RU
dc.subjectforeign languagesru_RU
dc.titleTourism destination brandsru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yanochkina,_N._V..pdf179.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.