Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24640
Название: Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности деятельности предприятия
Авторы: Морозова, Н. Н.
Morozova, N. N.
Ключевые слова: маркетинг;концепции маркетинга;элементы маркетинга;products;price;promotion;place
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Морозова, Н. Н. Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности деятельности предприятия / Н. Н. Морозова // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 223-224.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24640
ISBN: 978-985-484-831-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozova,_N._N..pdf105.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.