Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24640
Titre: Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности деятельности предприятия
Auteur(s): Морозова, Н. Н.
Morozova, N. N.
Mots-clés: маркетинг;концепции маркетинга;элементы маркетинга;products;price;promotion;place
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Морозова, Н. Н. Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности деятельности предприятия / Н. Н. Морозова // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 223-224.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24640
ISBN: 978-985-484-831-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozova,_N._N..pdf105.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.