Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24640
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorМорозова, Н. Н.-
dc.contributor.authorMorozova, N. N.-
dc.date.accessioned2015-11-25T11:55:36Z-
dc.date.available2015-11-25T11:55:36Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМорозова, Н. Н. Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности деятельности предприятия / Н. Н. Морозова // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 223-224.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-831-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24640-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectконцепции маркетингаru_RU
dc.subjectэлементы маркетингаru_RU
dc.subjectproductsru_RU
dc.subjectpriceru_RU
dc.subjectpromotionru_RU
dc.subjectplaceru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации в повышении эффективности деятельности предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Morozova,_N._N..pdf105.76 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.