Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24640
Titel: Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности деятельности предприятия
Autoren: Морозова, Н. Н.
Morozova, N. N.
Stichwörter: маркетинг;концепции маркетинга;элементы маркетинга;products;price;promotion;place
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Морозова, Н. Н. Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности деятельности предприятия / Н. Н. Морозова // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 223-224.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24640
ISBN: 978-985-484-831-0
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Morozova,_N._N..pdf105.76 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.