Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24498
Название: Running an advertising campaign on the internet
Авторы: Сергеева, С. В.
Sergeeva, S. V.
Ключевые слова: рекламная компания;интернет;стратегии;plans;планы;strategу;strategу
Дата публикации: 18-апр-2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сергеева, С. В. Running an advertising campaign on the internet / С. В. Сергеева // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 38-39.
Краткий осмотр (реферат): Перед тем, как начать рекламную кампанию в Интернете, начните с полного анализа своих целей, стратегий и планов, учитывающих и ваш реальный бизнес, и бизнес в Интернете; Очень важно подтвердить, что Интернет действительно сможет послужить инструментом для реализации ваших конкретных целей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24498
ISBN: 985-426-748-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergeeva.pdf2.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.