Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24498
Título : Running an advertising campaign on the internet
Autor : Сергеева, С. В.
Sergeeva, S. V.
Palabras clave : рекламная компания;интернет;стратегии;plans;планы;strategу;strategу
Fecha de publicación : 18-abr-2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: английский
Type: Thesis
Citación : Сергеева, С. В. Running an advertising campaign on the internet / С. В. Сергеева // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 38-39.
Resumen : Перед тем, как начать рекламную кампанию в Интернете, начните с полного анализа своих целей, стратегий и планов, учитывающих и ваш реальный бизнес, и бизнес в Интернете; Очень важно подтвердить, что Интернет действительно сможет послужить инструментом для реализации ваших конкретных целей.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24498
ISBN : 985-426-748-2
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sergeeva.pdf2.14 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.