Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24498
Titel: Running an advertising campaign on the internet
Autoren: Сергеева, С. В.
Sergeeva, S. V.
Stichwörter: рекламная компания;интернет;стратегии;plans;планы;strategу;strategу
Erscheinungsdatum: 18-Apr-2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: английский
Type: Thesis
Zitierform: Сергеева, С. В. Running an advertising campaign on the internet / С. В. Сергеева // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 38-39.
Zusammenfassung: Перед тем, как начать рекламную кампанию в Интернете, начните с полного анализа своих целей, стратегий и планов, учитывающих и ваш реальный бизнес, и бизнес в Интернете; Очень важно подтвердить, что Интернет действительно сможет послужить инструментом для реализации ваших конкретных целей.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24498
ISBN: 985-426-748-2
Enthalten in den Sammlungen:2002

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sergeeva.pdf2.14 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.