Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24498
Titre: Running an advertising campaign on the internet
Auteur(s): Сергеева, С. В.
Sergeeva, S. V.
Mots-clés: рекламная компания;интернет;стратегии;plans;планы;strategу;strategу
Date de publication: 18-avr-2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Сергеева, С. В. Running an advertising campaign on the internet / С. В. Сергеева // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 38-39.
Résumé: Перед тем, как начать рекламную кампанию в Интернете, начните с полного анализа своих целей, стратегий и планов, учитывающих и ваш реальный бизнес, и бизнес в Интернете; Очень важно подтвердить, что Интернет действительно сможет послужить инструментом для реализации ваших конкретных целей.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24498
ISBN: 985-426-748-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergeeva.pdf2.14 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.