Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24441
Titre: Successful brand – dream or reality
Auteur(s): Круговец, А. М.
Mots-clés: торговая марка;бренды;брендинг;brand;trademark;branding
Date de publication: 18-avr-2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Круговец, А. М. Successful brand – dream or reality / А. М. Круговец // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 31-32.
Résumé: Торговая марка – это не просто имя, которое даёт товару производитель. Ведь эта мелочь может стать ключом к успеху фирмы или, наоборот, обратить миллионы, затраченные на её разработку и внедрение, в ничто. Как выбрать успешную марку? Можно ли быть уверенным в её успехе за рубежом? Как изменить марку без риска потерять старых клиентов? Для того чтобы ответить на эти вопросы недостаточно быть просто экономистом: надо быть хорошим психологом, а для завоевания иностранных рынков -- ещё и хорошо знать культурные особенности этих стран.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24441
ISBN: 985-426-748-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krugovets.pdf2.25 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.