Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24441
Título : Successful brand – dream or reality
Autor : Круговец, А. М.
Palabras clave : торговая марка;бренды;брендинг;brand;trademark;branding
Fecha de publicación : 18-abr-2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citación : Круговец, А. М. Successful brand – dream or reality / А. М. Круговец // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 31-32.
Resumen : Торговая марка – это не просто имя, которое даёт товару производитель. Ведь эта мелочь может стать ключом к успеху фирмы или, наоборот, обратить миллионы, затраченные на её разработку и внедрение, в ничто. Как выбрать успешную марку? Можно ли быть уверенным в её успехе за рубежом? Как изменить марку без риска потерять старых клиентов? Для того чтобы ответить на эти вопросы недостаточно быть просто экономистом: надо быть хорошим психологом, а для завоевания иностранных рынков -- ещё и хорошо знать культурные особенности этих стран.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24441
ISBN : 985-426-748-2
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krugovets.pdf2.25 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.