Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24441
Title: Successful brand – dream or reality
Authors: Круговец, А. М.
Keywords: торговая марка;бренды;брендинг;brand;trademark;branding
Issue Date: 18-Apr-2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citation: Круговец, А. М. Successful brand – dream or reality / А. М. Круговец // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 31-32.
Abstract: Торговая марка – это не просто имя, которое даёт товару производитель. Ведь эта мелочь может стать ключом к успеху фирмы или, наоборот, обратить миллионы, затраченные на её разработку и внедрение, в ничто. Как выбрать успешную марку? Можно ли быть уверенным в её успехе за рубежом? Как изменить марку без риска потерять старых клиентов? Для того чтобы ответить на эти вопросы недостаточно быть просто экономистом: надо быть хорошим психологом, а для завоевания иностранных рынков -- ещё и хорошо знать культурные особенности этих стран.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24441
ISBN: 985-426-748-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krugovets.pdf2.25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.