Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24441
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКруговец, А. М.-
dc.date.accessioned2015-11-19T07:16:05Z-
dc.date.available2015-11-19T07:16:05Z-
dc.date.issued2002-04-18-
dc.identifier.citationКруговец, А. М. Successful brand – dream or reality / А. М. Круговец // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 31-32.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-748-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24441-
dc.description.abstractТорговая марка – это не просто имя, которое даёт товару производитель. Ведь эта мелочь может стать ключом к успеху фирмы или, наоборот, обратить миллионы, затраченные на её разработку и внедрение, в ничто. Как выбрать успешную марку? Можно ли быть уверенным в её успехе за рубежом? Как изменить марку без риска потерять старых клиентов? Для того чтобы ответить на эти вопросы недостаточно быть просто экономистом: надо быть хорошим психологом, а для завоевания иностранных рынков -- ещё и хорошо знать культурные особенности этих стран.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговая маркаru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjecttrademarkru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleSuccessful brand – dream or realityru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krugovets.pdf2.25 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.