Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24427
Название: Разработка маркетинговой стратегии в oбщественнoм питании
Авторы: Гуторова, И. И.
Gutorova, I. I.
Ключевые слова: общественное питание;организации общественного питания;стратегии;catering
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гуторова, И. И. Разработка маркетинговой стратегии в oбщественнoм питании / И. И. Гуторова // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 89-90.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24427
ISBN: 985-484-279-7
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gutorova,_I._I..pdf429.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.