Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24427
Título : Разработка маркетинговой стратегии в oбщественнoм питании
Autor : Гуторова, И. И.
Gutorova, I. I.
Palabras clave : общественное питание;организации общественного питания;стратегии;catering
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Гуторова, И. И. Разработка маркетинговой стратегии в oбщественнoм питании / И. И. Гуторова // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 89-90.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24427
ISBN : 985-484-279-7
Aparece en las colecciones: 2006

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gutorova,_I._I..pdf429.37 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.