Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24427
Titre: Разработка маркетинговой стратегии в oбщественнoм питании
Auteur(s): Гуторова, И. И.
Gutorova, I. I.
Mots-clés: общественное питание;организации общественного питания;стратегии;catering
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гуторова, И. И. Разработка маркетинговой стратегии в oбщественнoм питании / И. И. Гуторова // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 89-90.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24427
ISBN: 985-484-279-7
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gutorova,_I._I..pdf429.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.