Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24427
Title: Разработка маркетинговой стратегии в oбщественнoм питании
Authors: Гуторова, И. И.
Gutorova, I. I.
Keywords: общественное питание;организации общественного питания;стратегии;catering
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Гуторова, И. И. Разработка маркетинговой стратегии в oбщественнoм питании / И. И. Гуторова // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 89-90.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24427
ISBN: 985-484-279-7
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gutorova,_I._I..pdf429.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.