Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24061
Название: Модели продвижения продукции военно-гражданского назначения в рамках процесса коммерциализации
Авторы: Косенок, А. В.
Kosenok, A. V.
Ключевые слова: производство;инновации;комерциализация;военные разработки;маркетинговые стратегии;commercialization
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Косенок А. В. Модели продвижения продукции военно-гражданского назначения в рамках процесса коммерциализации / А. В. Косенок // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 172-173.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24061
ISBN: 978-985-564-057-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kosenok_A.V._s._172_173.pdf61.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.