Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24061
Titre: Модели продвижения продукции военно-гражданского назначения в рамках процесса коммерциализации
Auteur(s): Косенок, А. В.
Kosenok, A. V.
Mots-clés: производство;инновации;комерциализация;военные разработки;маркетинговые стратегии;commercialization
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Косенок А. В. Модели продвижения продукции военно-гражданского назначения в рамках процесса коммерциализации / А. В. Косенок // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 172-173.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24061
ISBN: 978-985-564-057-9
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kosenok_A.V._s._172_173.pdf61.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.