Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24061
Title: Модели продвижения продукции военно-гражданского назначения в рамках процесса коммерциализации
Authors: Косенок, А. В.
Kosenok, A. V.
Keywords: производство;инновации;комерциализация;военные разработки;маркетинговые стратегии;commercialization
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Косенок А. В. Модели продвижения продукции военно-гражданского назначения в рамках процесса коммерциализации / А. В. Косенок // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 172-173.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24061
ISBN: 978-985-564-057-9
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kosenok_A.V._s._172_173.pdf61.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.