Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24057
Название: Геобрендинг как инструмент территориального маркетинга
Авторы: Гаврильчик, М. И.
Gavrilchik, M. I.
Ключевые слова: бренд;геобрендинг;территориальный маркетинг;инструменты рекламы;массовые мероприятия
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гаврильчик, М. И. Геобрендинг как инструмент территориального маркетинга / М.И. Гаврильчик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 138-139.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24057
ISBN: 978-985-564-057-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gavrilchik_M.I._s._138_139.pdf54.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.