Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24057
Title: Геобрендинг как инструмент территориального маркетинга
Authors: Гаврильчик, М. И.
Gavrilchik, M. I.
Keywords: бренд;геобрендинг;территориальный маркетинг;инструменты рекламы;массовые мероприятия
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Гаврильчик, М. И. Геобрендинг как инструмент территориального маркетинга / М.И. Гаврильчик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 138-139.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24057
ISBN: 978-985-564-057-9
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gavrilchik_M.I._s._138_139.pdf54.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.