Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24057
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГаврильчик, М. И.-
dc.contributor.authorGavrilchik, M. I.-
dc.date.accessioned2015-11-05T14:16:04Z-
dc.date.available2015-11-05T14:16:04Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГаврильчик, М. И. Геобрендинг как инструмент территориального маркетинга / М.И. Гаврильчик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 138-139.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-057-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24057-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectгеобрендингru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectинструменты рекламыru_RU
dc.subjectмассовые мероприятияru_RU
dc.titleГеобрендинг как инструмент территориального маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gavrilchik_M.I._s._138_139.pdf54.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.