Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24057
Titre: Геобрендинг как инструмент территориального маркетинга
Auteur(s): Гаврильчик, М. И.
Gavrilchik, M. I.
Mots-clés: бренд;геобрендинг;территориальный маркетинг;инструменты рекламы;массовые мероприятия
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гаврильчик, М. И. Геобрендинг как инструмент территориального маркетинга / М.И. Гаврильчик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 138-139.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24057
ISBN: 978-985-564-057-9
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gavrilchik_M.I._s._138_139.pdf54.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.