Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23876
Titre: Маркетинговая деятельность и ее количественная оценка
Auteur(s): Марченко, Л. Н.
Авдашкова, Л. П.
Marchenko, L. N.
Avdashkova, L. P.
Mots-clés: маркетинговая политика;маркетинговая деятельность;сбытовая политика;расчет прибыли;marketing
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Марченко, Л. Н. Маркетинговая деятельность и ее количественная оценка / Л. Н. Марченко, Л. П. Авдашкова // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 203-204.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23876
ISBN: 985-484-054-9
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Marchenko._L._N..pdf490.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.