Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23876
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарченко, Л. Н.-
dc.contributor.authorАвдашкова, Л. П.-
dc.contributor.authorMarchenko, L. N.-
dc.contributor.authorAvdashkova, L. P.-
dc.date.accessioned2015-10-30T11:31:02Z-
dc.date.available2015-10-30T11:31:02Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationМарченко, Л. Н. Маркетинговая деятельность и ее количественная оценка / Л. Н. Марченко, Л. П. Авдашкова // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 203-204.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-054-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23876-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectсбытовая политикаru_RU
dc.subjectрасчет прибылиru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность и ее количественная оценкаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marchenko._L._N..pdf490.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.