Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 91-120 of 207 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Статистический анализ оценок по математике в средней школе и в БГЭУ в 2014 г.Сухалет, К. М., et alThesisРусский
2015Применение корреляционно-регрессионного анализа в оценке ожидаемой продолжительности жизниАшмарин, Е. Г., et alThesisРусский
2015Проявление толерантности у будущих специалистов экономического профиляВиноградова, А. С., et alThesisРусский
2015Математическое моделирование спроса взаимозависимых и взаимодополняющих товаровМисник, Н. А., et alThesisРусский
2015Основные источники, виды и последствия загрязнения воздушного бассейнаСтановская, А. В., et alThesisРусский
2015Эмиграция белорусских врачей как социальная проблема: мнение студентов БГМУКорзун, Е. С., et alThesisРусский
2015Болонский процесс глазами студентов: за и противВоробьева, Е. А., et alThesisРусский
2015Партийное строительство в Республике Беларусь: причины слабости политических партийПотанин, Д. С., et alThesisРусский
2015Оценка эффективности государственного управления на основании показателя GRICSЛукашевич, О. В., et alThesisРусский
2015Статические и социологические методики изучения уровня жизни населенияСтрок, Д. С., et alThesisРусский
2015Платежный баланс Республики Беларусь: особенности формирования, проблемы регулированияЛях, А. С., et al-Русский
2015Прогнозирование объемов импортных потоков Республики БеларусьЮхновец, А. С., et alThesisРусский
2015Планирование объема продаж с использованием методики ABC-анализаФилипченко, Д. В., et alThesisРусский
2015Территориальный анализ здоровья населения Республики БеларусьСай, Ю. В., et alThesisРусский
2015Переоценка основных средств и ее влияние на декапитализацию их стоимостиЛюцко, О. А., et alThesisРусский
2015Модели продвижения продукции военно-гражданского назначения в рамках процесса коммерциализацииКосенок, А. В., et alThesisРусский
2015Маркетинговые отношения как инструмент совершенствования взаимодействий с потребителемДолбик, А. С., et alThesisРусский
2015Геобрендинг как инструмент территориального маркетингаГаврильчик, М. И., et alThesisРусский
2015Коммерциализация профессионального спорта в Республике БеларусьРогач, А. Д., et alThesisРусский
2015Право на достаточное питание как составляющая продовольственной безопасностиПивоварова, Ю. С., et alThesisРусский
2015Политико-правовой статус беженцев и их вовлечение в экономику БеларусиЧернова, А. А., et alThesisРусский
2015Реклама как индикатор социальных проблемЗнак, Н. И., et alThesisРусский
2015Использование национального орнамента в ребрендинге белорусского бизнесаРадчикова, Д. С., et alThesisРусский
2015Оценка конкурентоспособности Республики Беларусь в привлечении прямых иностранных инвестицийНовик, С. В., et alThesisРусский
2015Инновационное развитие отрасли птицеводства в Республике БеларусьНовик, А. Г., et alThesisРусский
2015Управление производительностью труда на ОАО «Галантэя»Пивовар, А. И., et alThesisРусский
2015Оценка рынка труда БеларусиЛапикова, А. В., et alThesisРусский
2015Моделирование бухгалтерского баланса в рамках эволюционно-адаптивной теорииБадяй, А. С., et al-Русский
2015Учет лизинговых операций: белорусская практика и рекомендации МСФОБужинская, В. В., et al-Русский
2015Драгоценные металлы как объект банковских операций: сущность, цели, перспективы развитияНаливайко, Е. А., et al-Русский
Results 91-120 of 207 (Search time: 0.0 seconds).