Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24081
Title: Маркетинговые отношения как инструмент совершенствования взаимодействий с потребителем
Authors: Долбик, А. С.
Dolbik, A. S.
Keywords: потребители;маркетинг взаимодействий;производители;экономика организаций;экономика предприятий
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Долбик, А. С. Маркетинговые отношения как инструмент совершенствования взаимодействий с потребителем / А.С. Долбик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 141-142.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24081
ISBN: 978-985-564-057-9
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dolbik_A.S._s._141_142.pdf53.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.