Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24081
Titre: Маркетинговые отношения как инструмент совершенствования взаимодействий с потребителем
Auteur(s): Долбик, А. С.
Dolbik, A. S.
Mots-clés: потребители;маркетинг взаимодействий;производители;экономика организаций;экономика предприятий
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Долбик, А. С. Маркетинговые отношения как инструмент совершенствования взаимодействий с потребителем / А.С. Долбик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 141-142.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24081
ISBN: 978-985-564-057-9
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dolbik_A.S._s._141_142.pdf53.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.