Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24081
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДолбик, А. С.-
dc.contributor.authorDolbik, A. S.-
dc.date.accessioned2015-11-06T12:47:23Z-
dc.date.available2015-11-06T12:47:23Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationДолбик, А. С. Маркетинговые отношения как инструмент совершенствования взаимодействий с потребителем / А.С. Долбик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 141-142.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-057-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24081-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимодействийru_RU
dc.subjectпроизводителиru_RU
dc.subjectэкономика организацийru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.titleМаркетинговые отношения как инструмент совершенствования взаимодействий с потребителемru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dolbik_A.S._s._141_142.pdf53.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.